Рецензия № 13.
Завтрак у Тиффани.
За то недолгое время, что я пишу рецензии, я сталкивалась с немногочисленной критикой о моих "кино-отзывах". Среди всего прочего, некоторое негодование вызывали конкретно мои оценки к фильмам, в том числе к "Живой стали" (я поставила оценку 9, в то время, как человек утверждал, что фильм не заслуживает оценки ниже 10-ти).
Так вот я хотела бы сказать о том, что оценку 10, по моему мнению, заслуживают исключительно те фильмы, которые пересматриваются множество раз, те фильмы, что что-то затрагивают в людях, те фильмы, которые каждый хотя бы раз удостоил своим вниманием.
Большинство кинолент, которые снимаются в наше время, включают в себя замечательные спец эффекты, захватывающие (а парой задрюченные до невозможности) сюжеты и, несомненно, представляют собой необыкновенное зрелище. Тем не менее, лишь некоторые из этих фильмов действительно сумеют войти в историю (я, например, сразу не могу вспомнить хотя бы одно такое кино).
Тех фильмов, что заслуживают максимальный балл много, к их числу относится "Завтрак у Тиффани". Пока что я ещё не встречала ни одного человека, который бы не слышал о великолепной женщине Одри Хепберн и фильмах, в которых она снималась. И вот я решилась написать рецензию на фильм, который я смотрела бессчётное количество раз и ещё столько же раз пересмотрю.
Действительно, не стоит разбирать сюжет по кусочкам и убеждать в прекрасной игре актёров. Но упустить этот фильм из виду тем более нереально.
Фильм рассказывает историю об очаровательной девушке Холли Голайтли (Одри Хепберн), которая живёт вместе со своим котом (которому не даёт имя, так как считает, что он ей не принадлежит, и называет его просто "Кот"). Холли регулярно трепет нервы соседу, который каждый раз грозится вызвать полицию, но благодаря своему очарованию, девушке каждый раз удаётся сгладить ситуацию. Живёт Холли за счёт средств своих богатых ухажёров и, кажется, всё в её жизни прекрасно. Она очень любит магазин "Тиффани", куда приходит, когда у неё на душе скребуткрысы Но так ли хороша её жизнь, как кажется со стороны?
Однажды в квартиру над ней заселяется молодой человек Пол. Девушка периодически сталкивается с ним, щебечет непонятную чепуху, в которую искренне верит (она "врёт честно"). Пол сумел разглядеть в беззаботной девушке, которой словно бы неведомы тревоги, нежную душу, которой необходима защита.
Холли из всех сил пытается доказать ему, что ей это вовсе не интересно, что "люди не могут принадлежать друг другу". Но молодого писателя не обмануть, он видит за тем бардаком и хаосом, что творится в её жизни и квартире, за той недалёкой болтовней, хрупкость душевной организации.
Пол шокирован, когда узнаёт, что Холли была замужем в 14 лет и сбежала из деревни. Когда девушке приходит письмо, в котором написано о том, что её брат погиб, она больше не может скрывать свои чувства и крушит всю свою квартиру, что заставляет Пола ещё больше убедиться в ранимости Холли.
Чувства в Холли с каждым днём всё больше напрягаются, она понимает, что Пол раскусил её, так же она понимает, что влюблена в него. Спустя определённое время, её нервы сдают (в тот момент, когда она выпускает кота из такси под ливень, а затем убегает сама, чтобы найти его).
И, наконец, фильм заканчивается разрушением двуличного образа Голайтли и открытием чувств героев.
Я рекомендую этот фильм всем. Люди всегда прятали и прячут свои настоящие чувства под маской счастья или равнодушия, поэтому актуальности фильм не потеряет никогда.
Наслаждайтесь просмотром!
Спасибо за внимание! :)
Я ВКонтакте Дарья Люльченко